Главная » Статьи » Все о детях |
Занятия с ребенком должны быть не только интересными, но и полезными. В этом плане лепка – уникальный вариант, ведь каждый малыш может слепить своего любимого героя из сказки и одновременно развивать свои пальчики. Между тем, уже давно специалисты располагают данными о том, какое большое значение имеет мелкая моторика для освоения ребенком чтения, письма. Соленое тесто – это отличный материал для лепки. Главное достоинство – не токсичность, также можно отметить хорошую пластичность, слитность изделий. Для приготовления понадобятся: мука, мелкодисперсная соль типа «Экстра» и вода. Если хотите сразу же получить цветное тесто, возьмите гуашь и введите в само тесто. Способ приготовления соленого теста: одна часть муки, одна часть соли, затем в смесь постепенно вводится теплая вода до консистенции пластилина. Если тесто липнет к рукам, просто посыпьте его чуть-чуть мукой, руки тоже не должны быть влажными. Вариантов для лепки очень много. Малыш может научиться делать простые действия: катать сказочного «Колобка», или колбаски. Пусть потыкает тесто пальчиком. Если взять крупу или другие интересные по форме предметы, то можно их повтыкать в соленое тесто. А сейчас поговорим о поделках, которые маленький ребенок может сделать вместе с мамой. Интересный вариант поделки: стаканчик для карандашей из соленого теста. Понадобится: 1 стаканчик из-под йогурта «растишка», соленое тесто, скорлупки от фисташек. Тесто нужно наложить на стаканчик, аккуратно прижать. Работайте так же, как работали бы с пластилином. Потом скорлупки от фисташек необходимо аккуратно вдавить в тесто. После завершения работ по украшению надо поставить изделие сушиться на открытом воздухе. Переворачивайте стаканчик время от времени, в противном случае он будет мокнуть снизу. После просушки изделие можно покрасить краской из баллончика, или оставить в исходном виде. Пусть лепка из соленого теста даст вам массу идей для совместного творчества с вашим любимым ребенком! | |
Просмотров: 868 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |